Шумоизоляция салона автомобиля - купить в розницу и оптом
- Готовые комплекты шумоизоляции: Подбор комплекта по марке и модели авто Подбор комплекта по классу авто Подбор комплекта по типу кузова
- Шумоизоляция элементов автомобиля: Капот Двери Подкрылки Крыша Багажник Торпеда
![]() |
Вибролист Викар Light толщиной 2мм
|
|||
|
![]() |
Вибролист Викар Premium толщиной 2мм
|
|||
|
![]() |
Вибролист Викар Premium толщиной 3мм
|
|||
|
![]() |
Изолон на клею 4004 СЕРЫЙ
|
||||||
|
![]() |
Изолон на клею 4008 СЕРЫЙ
|
||||||
|
![]() |
Шумолист на клею X-mat SOFT 6
|
||||||
|
![]() |
Шумолист на клею X-mat SOFT 10
|
||||||
|
![]() |
Шумопоглотитель на клею X-mat STELS А7
|
||||||
|
![]() |
Антискрип Велюр на клею ЧЕРНЫЙ
|
|||
|
![]() |
Антискрип Велюр на клею ЧЕРНЫЙ
|
|||
|
![]() |
Нож для шумки
|
|||
|
![]() |
Нож для шумки CUTTER
|
|||
|
![]() |
Набор для демонтажа
|
|||
|
![]() |
Набор для демонтажа
|
|||
|
Подготовительные работы перед проклейкой салона автомобиля:
- Перед началом работ по проклейке салона автомобиля нужно сперва разобрать салон до металла и подготовить все поверхности для наклейки шумо-теплоизоляционных, вибропоглощающих, шумопоглощающих и антискрипных материалов.
- Все рабочие поверхности необходимо зачистить и обезжирить при помощи обезжиривателя.
- Благоприятная температура для проведения работ по проклейке автомобиля от +10 до +25 °С. При такой температуре комфортно проводить все работы и материалы обладают нормальной липкостью (адгезией). При температуре ниже +10°С материалы не обладают достаточной липкостью, что влечет за собой их плохое приклеивание к рабочей поверхности. Наклейка материалов при температуре ниже +10°С приводит к плохому начальному приклеиванию, что может привести к последующему отклеиванию материалов. А вот при температуре более +25°С материалы становятся слишком липкими, что мешает работе.
- Сами материалы должны иметь температуру выше +10°С. В противном случае, их нужно выдержать от 2-х часов до суток при комнатной температуре.
Инструкция по проклейке салона комплектом МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ:
- Первым слоем все поверхности проклеиваем вибропоглощающим материалом Викар Premium 2 и 3мм. Закрываем 100% поверхности. Нарезаем материал на удобные по размеру куски и наклеиваем внахлест на 1-2 см, тщательно прикатывая каждый сантиметр поверхности роликом. Чем лучше материал будет прикатан к поверхности, тем больше будет от него эффект. Вибролист толщиной 3мм прикатываем на арки, щиток моторного отсека, тоннель карданного вала (если есть) и коробки передач, то есть на более вибронагруженные участки. На остальные поверхности прикатываем Вибролист толщиной 2мм.
- После покрытия всех поверхностей вибропоглощающим материалом Викар Premium, поверхность фольги, перед наклейкой второго слоя, нужно обязательно обезжирить.
- В качестве второго шумо-теплоизолирующего слоя используем материал Шумолист на клею X-mat SOFT 6. Наклеиваем его по всей плоскости без зазоров. На изогнутые криволинейные поверхности наклеиваем материал X-mat SOFT толщиной 6мм, а на ровные поверхности толщиной 10мм.
- Все пластиковые элементы салона (кожух тоннеля коробки передач, накладки порогов, подлокотник и др.) изнутри по всей плоскости частично проклеиваются небольшими кусочками вибропоглощающего материала Викар Premium 2мм для придания жесткости. По периметру элементы проклеиваются антискрипным материалом Велюр на клею для предотвращения скрипов. Также по всей плоскости элементы салона частично проклеиваются кусочками материала X-mat Stels, который выступает в качестве компенсатора зазора и не дает детали "гулять" во время движения автомобиля.
Инструкция по проклейке салона комплектом СРЕДНИЙ ЭФФЕКТ:
- Первым слоем все поверхности проклеиваем вибропоглощающим материалом Викар Premium 2мм. Закрываем 100% поверхности. Нарезаем материал на удобные по размеру куски и наклеиваем внахлест на 1-2 см, тщательно прикатывая каждый сантиметр поверхности роликом. Чем лучше материал будет прикатан к поверхности, тем больше будет от него эффект. Вибролист прикатываем в два слоя на такие участки, как арки, щиток моторного отсека, тоннель карданного вала (если есть) и коробки передач, то есть на более вибронагруженные участки. На остальные поверхности Вибролист прикатываем прикатываем в один слой.
- После покрытия всех поверхностей вибропоглощающим материалом Викар Premium, поверхность фольги, перед наклейкой второго слоя, нужно обязательно обезжирить.
- В качестве второго шумо-теплоизолирующего слоя используем материал Шумолист на клею X-mat SOFT 6. Наклеиваем его по всей плоскости без зазоров.
- Все пластиковые элементы салона (кожух тоннеля коробки передач, накладки порогов, подлокотник и др.) изнутри по всей плоскости частично проклеиваются небольшими кусочками вибропоглощающего материала Викар Premium 2мм для придания жесткости. По периметру элементы проклеиваются антискрипным материалом Велюр на клею для предотвращения скрипов. Также по всей плоскости элементы салона частично проклеиваются кусочками материала X-mat Stels, который выступает в качестве компенсатора зазора и не дает детали "гулять" во время движения автомобиля.
Инструкция по проклейке салона комплектом МИНИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ:
- Первым слоем все поверхности проклеиваем вибропоглощающим материалом Викар Light 2мм. Закрываем 100% поверхности. Нарезаем материал на удобные по размеру куски и наклеиваем внахлест на 1-2 см, тщательно прикатывая каждый сантиметр поверхности роликом. Чем лучше материал будет прикатан к поверхности, тем больше будет от него эффект. Вибролист прикатываем в два слоя на такие участки, как арки, щиток моторного отсека, тоннель карданного вала (если есть) и коробки передач, то есть на более вибронагруженные участки. На остальные поверхности Вибролист прикатываем прикатываем в один слой.
- После покрытия всех поверхностей вибропоглощающим материалом Викар Light, поверхность фольги, перед наклейкой второго слоя, нужно обязательно обезжирить.
- В качестве второго шумо-теплоизолирующего слоя используем материал Изолон на клею. Наклеиваем его по всей плоскости без зазоров. На изогнутые криволинейные поверхности наклеиваем материал Изолон толщиной 4мм, а на ровные поверхности толщиной 8мм.
- Все пластиковые элементы салона (кожух тоннеля коробки передач, накладки порогов, подлокотник и др.) изнутри по всей плоскости частично проклеиваются небольшими кусочками вибропоглощающего материала Викар Premium 2мм для придания жесткости. По периметру элементы проклеиваются антискрипным материалом Велюр на клею для предотвращения скрипов. Также по всей плоскости элементы салона частично проклеиваются кусочками материала X-mat Stels, который выступает в качестве компенсатора зазора и не дает детали "гулять" во время движения автомобиля.
Рекомендации по проклейке салона автомобиля:
- Использование вибропоглощающих материалов толщиной 2,3мм, 3мм, 3,5мм, 4мм, позволит достичь большего эффекта, но это приведет к утяжелению автомобиля.
- Использование материала X-mat SOFT 10мм вместо X-mat SOFT 6мм позволит достичь большего эффекта. Однако, материал толщиной 10мм не везде можно наклеить, так как заводом-изготовителем не предусмотрены такие большие зазоры для наклейки шумо-теплоизоляции.
- Арки и щиток моторного отсека автомобиля желательно проклеить вибропоглощающим материалом в два слоя, так как с этих участков исходит больше всего шума и вибраций.
- При проклейке щитка моторного отсека нужно учесть ход педалей и наклеить материалы под них, чтобы педали в материалы не упирались.
- Также стоит учесть возможность посадки сидений после проклейки и оставить места крепления открытыми.
Получаем 100% результат при шумоизоляции салона автомобиля:
- Теплоизоляция салона!
- Снижается шум от трения колес о дорожное покрытие!
- Снижаются вибрации металла при движении автомобиля!
- Снижается шум от ударов различных частиц (песка, гравия и т.д.) дорожного полотна об арки автомобиля!
- Обеспечивается защита от проникновения в салон шума работающего двигателя, коробки передач и глушителя!