Шумоизоляция моторного щитка и торпеды автомобиля
|
Подбор нужного комплекта для проклейки Вашего автомобиля:
- подбор по марке и модели легкового авто
- подбор по классу легкового авто
- подбор по типу кузова легкового авто
Подготовительные работы перед проклейкой торпеды автомобиля:
- Перед началом работ по проклейке торпеды автомобиля нужно сперва ее разобрать, используя набор для демонтажа.
- В процессе разборки нужно зарисовать схему крепления всех элементов и разложить все крепежные элементы отдельно по видам.
- Все рабочие поверхности необходимо зачистить и обезжирить при помощи обезжиривателя.
- Благоприятная температура для проведения работ по проклейке автомобиля от +10 до +25 °С. При такой температуре комфортно проводить все работы и материалы обладают нормальной липкостью (адгезией). При температуре ниже +10°С материалы не обладают достаточной липкостью, что влечет за собой их плохое приклеивание к рабочей поверхности. Наклейка материалов при температуре ниже +10°С приводит к плохому начальному приклеиванию, что может привести к последующему отклеиванию материалов. А вот при температуре более +25°С материалы становятся слишком липкими, что мешает работе.
- Сами материалы должны иметь температуру выше +10°С. В противном случае, их нужно выдержать от 2-х часов до суток при комнатной температуре.
Инструкция по проклейке торпеды и щитка комплектом МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ:
- Поверхность оголившегося щитка моторного отсека со стороны салона по всей площади проклеиваем вибропоглощающим материалом Вибролист Викар Premium 2 или 3 мм, тщательно прикатывая каждый кусок роликом. Чем лучше материал будет прикатан к поверхности, тем больше будет от него эффект.
- После покрытия всей поверхности вибропоглощающим материалом, поверхность фольги, перед наклейкой второго слоя, нужно обязательно обезжирить.
- В качестве второго шумо-теплоизолирующего слоя используем материал X-mat SOFT. Наклеиваем его по всей плоскости без зазоров. На изогнутые криволинейные поверхности наклеиваем Шумолист на клею X-mat SOFT толщиной 6мм, а на ровные поверхности Шумолист на клею X-mat SOFT толщиной 10мм. В качестве второго или третьего слоя можно использовать X-mat Stels А15ЛK на клею ламинированный, сжимающийся при нажатии практически в 1мм.
- Все пластиковые детали торпеды изнутри частично (20%) обклеиваем кусочками материала Вибролиста Викар Premium 2мм, тщательно прикатывая каждый кусочек роликом. По периметру все детали проклеиваются антискрипом Велюр на клею, а по всей площади частично (50%) проклеиваются материалом X-mat Stels А7 на клею.
- Для проклейки всех стыков торпеды используем антискрипный материал Велюр на клею.
- Для уплотнения воздуховодов и в качестве прокладки между деталями применяем антискрипный материал X-mat Stels А7 на клею. Его же используем как компенсатор зазора между пластиковыми деталями.
- Собираем торпеду по зарисованной схеме.
Инструкция по проклейке торпеды и щитка комплектом СРЕДНИЙ ЭФФЕКТ:
- Поверхность оголившегося щитка моторного отсека со стороны салона по всей площади проклеиваем вибропоглощающим материалом Вибролист Викар Premium 2мм, тщательно прикатывая каждый кусок роликом. Чем лучше материал будет прикатан к поверхности, тем больше будет от него эффект.
- После покрытия всей поверхности вибропоглощающим материалом, поверхность фольги, перед наклейкой второго слоя, нужно обязательно обезжирить.
- В качестве второго шумо-теплоизолирующего слоя используем материал X-mat SOFT. Наклеиваем его по всей плоскости без зазоров. На изогнутые криволинейные поверхности наклеиваем Шумолист на клею X-mat SOFT толщиной 6мм, а на ровные поверхности Шумолист на клею X-mat SOFT толщиной 10мм. В качестве второго или третьего слоя можно использовать X-mat Stels А15K на клею, сжимающийся при нажатии практически в 1мм.
- Все пластиковые детали торпеды изнутри частично (20%) обклеиваем кусочками материала Вибролиста Викар Premium 2мм, тщательно прикатывая каждый кусочек роликом. По периметру все детали проклеиваются антискрипом Велюр на клею, а по всей площади частично (50%) проклеиваются материалом X-mat Stels А7 на клею.
- Для проклейки всех стыков торпеды используем антискрипный материал Велюр на клею.
- Для уплотнения воздуховодов и в качестве прокладки между деталями применяем антискрипный материал X-mat Stels А7 на клею. Его же используем как компенсатор зазора между пластиковыми деталями.
- Собираем торпеду по зарисованной схеме.
Инструкция по проклейке торпеды и щитка комплектом МИНИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ:
- Поверхность оголившегося щитка моторного отсека со стороны салона по всей площади проклеиваем вибропоглощающим материалом Вибролист Викар Light 2мм, тщательно прикатывая каждый кусок роликом. Чем лучше материал будет прикатан к поверхности, тем больше будет от него эффект.
- После покрытия всей поверхности вибропоглощающим материалом, поверхность фольги, перед наклейкой второго слоя, нужно обязательно обезжирить.
- В качестве второго шумо-теплоизолирующего слоя используем материал Изолон на клею. Наклеиваем его по всей плоскости без зазоров. На изогнутые криволинейные поверхности наклеиваем Изолон толщиной 4мм, а на ровные поверхности Изолон толщиной 8мм.
- Все пластиковые детали торпеды изнутри частично (20%) обклеиваем кусочками материала Вибролиста Викар Light 2мм, тщательно прикатывая каждый кусочек роликом. По периметру все детали проклеиваются антискрипом Велюр на клею, а по всей площади частично (50%) проклеиваются материалом Антискрип на клею X-mat FLEX А15.
- Для проклейки всех стыков торпеды используем антискрипный материал Велюр на клею.
- Для уплотнения воздуховодов и в качестве прокладки между деталями применяем антискрипный материал X-mat Stels А7 на клею. Его же используем как компенсатор зазора между пластиковыми деталями.
- Собираем торпеду по зарисованной схеме.
Рекомендации по проклейке торпеды и щитка моторного отсека:
- Проведение антискрипа торпеды - очень кропотливое занятие, которому нужно уделить должное внимание. Проклеить антискрипными материалами нужно все детали, которые могут издавать скрипы при движении автомобиля.
Получаем 100% результат при проклейке торпеды и щитка моторного отсека:
- Устраняется возможное трение пластмассовых деталей и скрип.
- Снижается шум от трения колес о дорожное покрытие.
- Обеспечивается защита от проникновения в салон шума работающего двигателя.
Материалы используемые для проклейки торпеды и щитка моторного отсека:
![]() |
Вибролист Викар Light толщиной 2мм
|
|||
|
![]() |
Вибролист Викар Premium толщиной 2мм
|
|||
|
![]() |
Вибролист Викар Premium толщиной 3мм
|
|||
|
![]() |
Изолон на клею 4004 СЕРЫЙ
|
||||||
|
![]() |
Изолон на клею 4008 СЕРЫЙ
|
||||||
|
![]() |
Шумолист на клею X-mat SOFT 6
|
||||||
|
![]() |
Шумолист на клею X-mat SOFT 10
|
||||||
|
![]() |
Антискрип на клею X-mat FLEX А15
|
||||||
|
![]() |
Шумопоглотитель на клею X-mat STELS А7
|
||||||
|
![]() |
Шумопоглотитель на клею X-mat STELS А15K
|
||||||
|
![]() |
Шумопоглотитель на клею X-mat STELS А15ЛK
|
||||||
|
![]() |
Антискрип Велюр на клею ЧЕРНЫЙ
|
|||
|
![]() |
Антискрип Велюр на клею ЧЕРНЫЙ
|
|||
|
![]() |
Нож для шумки
|
|||
|
![]() |
Нож для шумки CUTTER
|
|||
|
![]() |
Набор для демонтажа
|
|||
|
![]() |
Набор для демонтажа
|
|||
|